Корзина
99 отзывов
8-800-707-7957
8
800
707-79-57
+7
965
620-89-03
РоссияМоскваИзмайловское шоссе, д. 6 105118
ШТАТНЫЕ МАГНИТОЛЫ С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Гарантия

Гарантия

                         

Уважаемый покупатель!
Компания "Магнитола1" выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Уверены, что данное изделие будет удовлетворять всем Вашим запросам, а качество будет соответствовать лучшим мировым образцам.

 

Условия гарантии.

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями Фирмы-продавца.
2. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне.
3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
4. Гарантия на товар в нашем магазине составляет 1 год или 12 месяцев со дня продажи. Если в течение указанного срока возникнет неисправность, не связанная с неправильной эксплуатацией изделия, то производитель обязуется отремонтировать это изделие и бесплатно отправить его покупателю. Оплата пересылки возможно неисправного изделия производителю оплачивается покупателем. Если товар не подлежит ремонту покупателю выплачивается компенсация в течение 10 банковских дней за вычетом накладных расходов, связанных с пересылкой, либо высылается новый товар.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

• При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне не заверенных исправлений;
• При отсутствии документов подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека); 
• При повреждении, отсутствии или не читаемости серийных номеров на фирменных табличках оборудования; 
• Если заявленная неисправность не может быть продемонстрирована; 
• Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия; 
• Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц; 
• При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или любыми лицами;

Гарантия не распространяется:

• На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием

Во всех перечисленных случаях организация, осуществляющая гарантийное обслуживание оставляет за собой право требовать возмещения расходов, связанных с диагностикой, почтовых пересылок, обслуживанием и ремонтом оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.

social-icon