Доставка и оплата
Способы доставки
- Стоимость доставки 500.00 руб.Преимущества данного вида доставки в доступных ценах (500 руб), быстрая доставка (от 4-х до 7-ми дней), а также входящую в стоимость доставка курьером в указанный вами адрес (крупные города РФ). Более подробно в разделе сайта «Доставка и оплата».
- БесплатноВ случае, если выбранная Вами магнитола территориально находится в г. Москва, то мы можем доставить Вам ее экспресс-курьерской доставкой в удобное для Вас время и место. Бесплатно
- Стоимость доставки 300.00 руб.Преимущества данного вида доставки в том, что почтовые отделения находятся во всех населенных пунктах России. Доступные цены пересылки (300 руб), срок доставки (от 5-ти до 10-ти дней) Более подробно в разделе сайта «Доставка и оплата».
- БесплатноПреимущества данного вида доставки - скорость (от 2-х до 5-ти дней). Работаем с ТК "ПЭК", "СДЭК", "DPD", "Деловые Линии" и др.
- БесплатноБесплатная доставка штатных магнитол по России службой EMS с оплатой при получении (Экономия от 1500 до 3000 руб). В акции НЕ участвует товар брэнда Teyes и LY-серия брэнда WInca
Способы оплаты
- Если вы хотите приобрести любую магнитолу TEYES, рамку, или камеру заднего вида, оплата по данным категориям товара ТОЛЬКО по полной ПРЕДОПЛАТЕ. Свяжитесь с нашим менеджером и он по может вам оформить заказ.
- Вы можете оплатить за товар непосредственно при получении в отделениях СДЭК, Почты России или EMS.
- Если вы затрудняетесь в выборе способа оплаты, выберите этот пункт. Наш менеджер свяжется с Вами и подберет наиболее оптимальный для Вас способ оплаты
- В случае, если выбранная Вами магнитола территориально находится в г. Москва, то мы можем доставить Вам ее экспресс-курьерской доставкой в удобное для Вас время и место, оплата при получении.
- Оплата происходит по выставленному счету безналичным переводом через банк. Для выставления счета на оплату, просьба вместе с заказом направить реквизиты организации. В ответном письме вы получите счет на оплату.
Регионы доставки:
- Россия:
- Центральный федеральный округ
- Южный федеральный округ:
- Астраханская область
- Волгоградская область
- Краснодарский край:
- Краснодар
- Сочи
- Новороссийск
- Анапа
- Туапсе
- Армавир
- Геленджик
- Кропоткин
- Ейск
- Славянск-на-Кубани
- Лабинск
- Тихорецк
- Крымск
- Тимашёвск
- Белореченск
- Кореновск
- Курганинск
- Усть-Лабинск
- Апшеронск
- Темрюк
- Гулькевичи
- Абинск
- Новокубанск
- Приморско-Ахтарск
- Горячий Ключ
- Хадыженск
- Республика Адыгея
- Республика Калмыкия
- Ростовская область
- Регион 161089
- Северо-Западный федеральный округ
- Дальневосточный федеральный округ
- Сибирский федеральный округ
- Уральский федеральный округ
- Приволжский федеральный округ:
- Кировская область
- Нижегородская область
- Оренбургская область
- Пензенская область:
- Пенза
- Кузнецк
- Сердобск
- Нижний Ломов
- Сурскд
- Спасск
- Белинский
- Пермский край
- Башкортостан
- Йошкар-Ола
- Мордовия
- Татарстан
- Самарская область
- Саратовская область
- Удмуртия
- Ульяновская область
- Чувашия
- Северо-Кавказский федеральный округ
Гарантии и условия обмена/возврата надлежащего качества
На купленный в нашем магазине товар действует официальная гарантия производителя. Она не распространяется на расходные материалы, такие как провода, предохранители и аккумуляторы.
Перед отправкой мы проверяем товар на работоспособность и комплектацию.
Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Товар штатные головные устройства, камеры заднего вида, видеорегистраторы, антирадары, являются технически сложным товаром и входят в категорию товаров, не подлежащих обмену и возврату, в случае, если они надлежащего качества.
Решение об обмене и возврате подобного товара принимаются индивидуально, чаще всего мы проявляем лояльность к клиенту и идем навстречу, предлагая разные варианты решения проблемы.
Гарантии и условия обмена/возврата ненадлежащего качества для покупателей в г. Москва
В случае, если товар, купленный в нашем магазине, ненадлежащего качества, его обмен/возврат производится в нашем магазине по адресу г. Москва, Измайловское шоссе, д. 6, оф. 102
Товар должен быть без следов использования, сохранены его товарный вид, упаковка и отдельные её части, внутренняя комплектация и её расположение внутри упаковки, фабричные ярлыки: наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом), документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)
Гарантии и условия обмена/возврата ненадлежащего качества для для покупателей в регионах РФ
При оформлении возврата или в случае гарантийного обращения, отправьте товар удобной вам службой. Например: СДЭК, EMS, Почта России, Shop Logistics.
Данные получателя и адрес могут быть различны в зависимости от склада отгрузки, поэтому эти данные просьба уточнить у менеджера (контакты в разделе «Контакты»)
При отправлении обязательно сообщите нам номер отслеживания.
После получения посылки наши специалисты в течении 3-х рабочих дней производят выявление заводского брака.
В случае выявления заводского брака, по согласованию с Вами:
- производится ремонт товара в течении 7 дней
- производится обмен на такой же (если возможно, то только замена соответствующих деталей) или аналогичный товар с перерасчётом денежных средств в течении 3-х дней
- возвращается уплаченная за товар сумма в течении 3-х дней (банковским переводом)
Если заводской брак будет отсутствовать, то покупатель обязан возместить все транспортные расходы,
Если Вы затрудняетесь при выборе способа доставки или оплаты, позвоните на бесплатный номер: